c 2008 года
38 магазинов
5300 сотрудников
входит в Топ-100 налогоплательщиков Украины
СТМ собственная торговая марка

2 франшизы
уже работают

Николаев,
ул. Мира, 40
ноябрь 2015
Николаев,
ул. Космонавтов, 83А
ноябрь 2015

Главные преимущества франшизы

  1. Право использовать торговую марку NOVUS, стандарты работы, ноу-хау и услуги.
  2. Сетевые условия поставки товаров.
  3. Существенное агентское вознаграждение за товар от партнеров сети NOVUS.
  4. Возможность работать с эксклюзивным товаром собственного импорта и private label.
  5. Поставка товара из собственного распределительного центра.
  6. Сформированная ассортиментная политика.
  1. Обучение в учебных центрах NOVUS и в собственных магазинах.
  2. Квалифицированная помощь специалистов в открытии ТТ.
  3. Юридические и экономические консультации.
  4. Бесплатная установка специализированного программного обеспечения для розничной торговли.
  5. Уникальная система лояльности покупателей, консолидированная со всеми магазинами сети.
  6. Дальнейшая поддержка развития бизнеса.

Сетевой магазин

Отдельный магазин

Экономическая ситуация

Сетевой закупочный пул позволяет получить оптимальные входящие цены от поставщиков

Рост ценовой конкуренции (критично для мелких сетей и отдельных магазинов с высокими операционными затратами)

Конкуренция

Сети активно вытесняют отдельные самостоятельные магазины, а также предоставляют высокий уровень обслуживания потребителей, качество товаров и дополнительные сервисы.

Достаточно высокая концентрация торговых точек в городах

Специфика бизнеса

Возможность проводить ротацию ассортимента, руководствуясь аналитическими данными всех магазинов

Стабильная структура ассортимента не может удовлетворить растущие потребности населения, а аналитические показатели в рамках одного магазина не дают достаточных данных для разработки комплекса мер по его пересмотру

Предпочтения потребителей

Развитие собственной торговой марки. Возможность получить лучшую входную цену на собственный импорт за счет объемов продаж.

Увеличение стоимости импорта, отсутствие собственной торговой марки.

Логистика

Сокращение логистических затрат за счет наличия централизованных распределительных центров

Неразвитость складской и транспортной структуры в регионах

Условия оплаты

Развитие сети за счет отсрочки по расчету поставщиками

Высокое долговое обязательство перед поставщиками и финансовыми учреждениями

Окупаемость инвестиций составляетот 18 до 36 месяцев

Хотите узнать больше?

Оставьте заявку

Контакты

Тарас Садовский (руководитель отдела франчайзинга)

Тел. +38 050 432 30 24

e-mail: Taras.Sadovskiy@novus.com.ua

Центральный офис:
04655, Украина, г. Киев, пр-т Степана Бандеры, 26